Главная → Новости

С 1 октября начинается опрос потребителей в центрах обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада о качестве предоставляемых услуг

С 1 октября 2008 года во всех центрах обслуживания клиентов (ЦОК), открытых в каждом филиале ОАО «МРСК Северо-Запада», начинается опрос по оценке качества клиентского обслуживания, сообщает пресс-служба МРСК.

Опрос будет постоянно действующим. Это делается в рамках развития клиентоориентированной политики МРСК Северо-Запада с целью наладить обратную связь с потребителями.

Каждый центр обслуживания клиентов будет обеспечен опросными листами и ящиком для сбора заполненных потребителями опросных листов, информация о проводимом опросе с просьбой принять в нем участие будет размещена на информационном стенде.

Ежеквартально итоги опросов планируется предоставлять в сектор по организации работы с клиентами ОАО «МРСК «Северо-Запада» по каждому центру обслуживания клиентов.

На территории обслуживания МРСК Северо-Запада открыты 13 ЦОК и 40 структурных подразделений по работе с клиентами. Обратиться в Центры обслуживания клиентов можно по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям МРСК Северо-Запада, а также по поводу услуг, связанных с заключением и исполнением договоров на передачу электроэнергии, направить обращение или жалобу в адрес сетевой компании. Кроме того, принимаются заявки на дополнительные платные услуги.

 

www.eprussia.ru
29.09.2008 15:16

Обновление страницы 05.05.2024 12:02



 

 

 


Интернет магазины, Екатеринбург