Главная → Новости

Вопросам техприсоединения к электросетям посвящено 40% обращений в центры обслуживания клиентов МРСК Северо-Запада

За 8 месяцев с начала года в центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Северо-Запада» и их подразделения поступило 9698 обращений, сообщает пресс-служба энергокомпании. Из них 40% - по поводу технологического присоединения к электросетям.

Более 1 тыс. обращений касаются конфликтных ситуаций. «Чаще всего жалуются на качество энергоснабжения. В 63,5% случаев из общего количества жалоб вопрос решается в пользу потребителя», - сообщила специалист сектора по организации работы с клиентами МРСК Северо-Запада Ольга Котлярова.

По ее словам, в МРСК Северо-Запада намерены «постоянно совершенствовать систему обслуживания клиентов, которая была создана относительно недавно с чистого листа». Первый центр обслуживания клиентов открылся в августе 2007 г. в Республике Коми. Сейчас на территории обслуживания МРСК Северо-Запада открыты 13 ЦОК и 40 структурных подразделений по работе с клиентами.

«Всего за год реализации клиентоориентированной политики в МРСК Северо-Запада создано информационное и техническое оснащение, разработана и утверждена документация, необходимая для работы», - подчеркнула Ольга Котлярова.

С 1 октября в целях осуществления обратной связи с потребителями будет организован постоянно действующий опрос по оценке качества клиентского обслуживания.

 

www.eprussia.ru
24.09.2008 15:51

Страница от 19.05.2024 03:10



 

 

 


Интернет магазины, Екатеринбург