Главная → Новости

«Горячая линия» ХТСК полна звонков

Почти 1 тысяча звонков поступила в августе т.г. на «горячую линию» Хабаровской теплосетевой компании (ХТСК), сообщает пресс-служба энергокомпании. Больше всего обращений было по поводу имеющихся у граждан долгов. Гражданам, обратившимся по вопросам, касающимся долгов, было подробно разъяснено, за какой период и по каким неоплаченным начислениям сложилась задолженность, какие меры будут предприняты в отношении них при неоплате долга.

Некоторые граждане обратились на горячую линию по вопросу перерасчета за отсутствие теплоснабжения либо предоставления услуги ненадлежащего качества. Напоминаем гражданам, что по поводу перерасчета им необходимо обратиться в жилищную организацию по месту жительства, для подачи заявки и оформления акта комиссионного обследования вместе с представителями энергоснабжающей организации. Акт затем направляется в абонентные отделы МУП РКЦ для проведения перерасчета.

Были обращения поводу списания пени за просроченные платежи. Напоминаем, что ХТСК с 1августа т.г. проводит акцию по списанию пени, начисленной ее потребителям в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Биробиджане, Николаевске-на-Амуре и в поселке ЦЭС Верхнебуреинского района, за несвоевременную оплату услуг отопления и горячего водоснабжения за период существования задолженности. Пеня будет списана только тем потребителям, которые полностью оплатят основную задолженность за услуги теплоснабжения в срок до 1 октября 2008 года. Факт списания пени абоненты увидят в квитанциях, которые будут ими получены после оплаты долга. Потребителям, не погасившим задолженность, будет предъявлена отдельная квитанция по пене в конце текущего года.

По поводу некачественной доставки квитанций за тепло обратились всего лишь 12 потребителей. В течение 2-х дней с момента обращения им были доставлены дубликаты квитанций.

 

www.eprussia.ru
11.09.2008 16:55

Обновление страницы 07.05.2024 05:12



 

 

 


Интернет магазины, Екатеринбург